Наши юристы не только проконсультируют вас по вопросу, как оформить массажный кабинет, но и возьмут на себя полное юридическое сопровождение на всех этапах лицензирования. Окончательная стоимость получения лицензии на массаж зависит от совокупности следующих факторов:
- Места регистрации учреждения здравоохранения (мы работает на территории Москвы и Московской области).
- Готовность предприятия к прохождению процедуры лицензирования. Наши специалисты предварительно проводят внутренний и внешний аудит, чтобы установить, какие моменты следует устранить, чтобы без проблем получить разрешение на работу. В частности, оценивается оформление документации на помещение, его соответствие эпидемиологическим и санитарным нормам, оснащение медкабинета, наличие необходимого медицинского оборудования, комплектацию штата квалифицированными сотрудниками.
- Также стоимость зависит от уровня сотрудничества. Клиенты могут заказать оформление медицинского кабинета под ключ или ограничиться заказом сбора и подачи документов в соответствующий контролирующий орган.
Для досконального расчета стоимости наших услуг рекомендуем обратиться к специалистам компании ТЕМП Консалтинг. Предварительную стоимость вы сможете узнать, уточнив, на какие разновидности массажных услуг вам требуется получить разрешение, представить основные документы, которые вами уже собраны, дать описание основных параметров помещения. После предварительной оценки вы будете себе представлять, во сколько вам обойдется лицензирование.
В случае сотрудничества с нами мы берем на себя соблюдение требований по оснащению массажного кабинета, сбору необходимого пакета документов, взаимодействие с контролирующими органами.